У системного администратора несколько компаний на обслуживание. Нужно было аккумулировать все текущие заявки, чтобы ничего не потерялось и в тоже время избежать лишних звонков по телефону.
Решение на базе бесплатного аккаунта Планфикс и функционала Форм от Google.
Видео:
https://youtu.be/svYXfbOk1k8
Код скрипта:
Код: Выделить всё
function Initialize() {
ScriptApp.newTrigger("emailFormSubmission")
.forSpreadsheet(SpreadsheetApp.getActiveSpreadsheet())
.onFormSubmit()
.create();
}
function emailFormSubmission() {
var theFormSheet = SpreadsheetApp.getActiveSpreadsheet().getActiveSheet();
var theEmail = "administrator@nick3d.planfix.ru"; //e-mail, куда будут приходить заполненные данные формы
var theSubject = "Заявка для системного администратора"; // тема письма
var theQuestions = theFormSheet.getRange(1, 1, 1,theFormSheet.getLastColumn()).getValues();
var theForm = theFormSheet.getRange(theFormSheet.getLastRow(), 1, 1,theFormSheet.getLastColumn()).getValues();
var theBody = '';
for (var i = 0; i< theForm[0].length; i++)
{
if (theForm[0][i]!="")
{
theBody += "<b>"+theQuestions[0][i]+"</b> "+theForm[0][i]+"<br/><br/>";
}
}
theBody += '';
MailApp.sendEmail(theEmail, theSubject, "",{htmlBody: theBody});
}
Решение взято из этих статей:
https://blog.planfix.ru/poluchenie-dann ... v-planfix/
https://blog.planfix.ru/pravila-obrabot ... iteraciya/